Разработчики Epic Games выпустили глобальное обновление игрового движка Unreal Engine. Также в разработке нового ПО участвовали пользователи GitHub.
Что нового?
Были добавлены:
- поддержка Dynamic Resolution, что позволяет добиваться нужной частоты кадров, изменяя разрешение;
- шаблоны Blueprint HandheldAR, демонстрирующие возможности дополненной реальности;
- использование физических осветительных приборов, чьи свойства можно задать в специальном меню;
- фреймворк Unified Unreal AR для создания AR-приложений на iOS и Android, который не требует написания отдельного кода под каждую платформу;
- добавлен плагин Maya Live Link, позволяющий просматривать изменения, сделанные в Maya в режиме реального времени внутри редактора UE;
- улучшения системы Landscape level of detail (LOD) для рендеринга ландшафта;
- возможность использовать одновременно до 4 окон просмотра во время редактирования анимации;
- функция Anim Drive, позволяющая контролировать физику тканей на стадии моделирования;
- Значительное расширение функциональности и увеличение производительности секвенсора Anim BP. Например, возможность дублирования анимации;
- совместимость с большим количеством платформ, в том числе с недавно анонсированной Vive Pro от HTC.
В новой версии движка доработали многие функции из прошлой версии. Напомним, осенью 2017 года вышел Unreal Engine 4.18.
Источник: блог Unreal Engine