Вышло обновление движка Unreal Engine 4.20

unreal engine 4.20

Epic Games представила новую версию движка Unreal Engine 4.20.

Мобильная оптимизация

В мобильных играх на движке появилась технология Occlusion Queries, которая позволяет не визуализировать некоторые участки сцены. Например, можно не рендерить интерьер помещения, пока игрок в него не вошел. Occlusion Queries отличается от стандартного Occlusion Culling тем, что переносит расчеты с GPU на CPU и тем самым разгружает графический процессор.

Также для рельефа теперь можно устанавливать неограниченное число слоев материалов и создавать более реалистичные и сложные поверхности. На изображении ниже показано различное количество слоев материалов на одном из участков карты в мобильной и PC-версии игры Fortnite Battle Royale соответственно:

View post on imgur.com

Proxy LOD

Технология для Windows-игр Proxy LOD закрепляет за каждым объектом несколько моделей с различной степенью детализации. Инструмент автоматизирует создание LOD для игровых объектов: например, если объект виден пользователю издалека, он рассчитывается не полноценным образом, а в качестве упрощенной модели.

unreal engine

Все постройки на данном изображении сформированы с помощью технологии Proxy LOD

Другие изменения

Разработчики внедрили в игру Steam-аутентификацию, включили поддержку импорта и экспорта для Final Cut Pro 7 и возможность создавать билды для Magic Leap One.

Создатели Unreal Engine продолжают работу над реалистичной визуализацией человеческих лиц и освещением, новыми аудиофункциями и повышенной реалистичностью поведения тканей.

В прошлом выпуске появился фреймворк Unified Unreal AR для создания AR-приложений и обновленная система Landscape level of detail (LOD) для рендеринга ландшафта.

Источник: блог Unreal Engine