На Udemy появился обучающий курс по Unreal Engine 4 от Epic Games

Udemy запустила новый курс, который называется «Unreal Engine 4: как разработать ваши первые 2 игры». На данный момент он доступен за $15. В нём используется система визуализации сценариев Blueprint для изучения движка Unreal Engine 4 в соответствии с лучшими практиками и рекомендациями Epic Games. 

И как устроен этот курс?

Курс преподаёт Крис Мёрфи — евангелист Unreal Engine и разработчик инди-игр. Он даёт возможность тем, у кого есть только базовое понимание разработки игр, перейти на следующий уровень. Мёрфи отметил:

После завершения курса выпускник должен быть в состоянии попасть в команду, работающую с Unreal Engine, и не быть ей обузой. Это то, к чему мы стремились при создании этого курса.

Вместо чтения стандартных лекций о возможностях продукта Мёрфи помогает студентам разработать два уникальных проекта, которые учат использовать определенные функции на практике. Такой подход помогает учащимся узнать понемногу обо всем, что касается UE4, а не только об определенных аспектах движка.

В проектах Мёрфи рассматривает две темы:

  • архитектурная визуализация, которая знакомит студентов с основами редактора Unreal Engine 4;
  • игра в пинбол, которая учит создавать серию взаимодействий с мячом, не зависящим от персонажей или человеческого элемента.

Кроме того, Мёрфи рассказывает, почему нужно делать именно так, а не как иначе — чтобы они могли правильно применять полученные знания в будущих проектах.

Для дальнейшего содействия развитию разработчиков Мёрфи добавил в курс дополнительный контент. Этот дополнительный проект использует наработки Infinity Blade для знакомства учащихся с классами персонажей, компонентами движения и ландшафтами. Целью проекта является создание игры в жанре «survival». Также в рамках этого проекта вы сможете разобраться в тонкостях работы с освещением.

По окончании курса студенты могут использовать эти проекты при устройстве на работу, чтобы продемонстрировать свои навыки и знания об таких элементах Unreal Engine 4, как системы частиц, шаблоны Blueprint, Cascade, затенение, искусственный интеллект и материалы — «всего понемногу», как сказал Мерфи.

Источник: блог Unreal Engine