«ВКонтакте» анонсировала сервис для создания корпоративных сообществ в соцсети

Крупные компании получат возможность создавать корпоративные закрытые сообщества для своих сотрудников на базе социальной сети.
сообщества

«ВКонтакте» представила b2b-инструмент, позволяющий создавать компаниям внутрикорпоративные сообщества. Об этом сообщает издание «Известия». Инструмент способен идентифицировать работников, подписывать их на закрытую группу, а также исключать из неё в случае увольнения сотрудника. «Сбербанк» стал первой компанией, опробовавшей новую функцию социальной сети. В пресс-службе банка отметили:

Для нас использование закрытого внутрикорпоративного сообщества в «ВКонтакте» — способ объединения сотрудников во внерабочее время. С помощью сообщества мы заметно повысили информирование коллег о новых проектах и достижениях компании, смогли наладить менее формальную двухстороннюю коммуникацию.

Как стать участником подобного сообщества?

Чтобы стать участником такого сообщества, сотрудникам нужно заполнить специальную анкету, которая передаётся в отдел кадров компании. После проверки всех данных пользователю присылается специальная ссылка-приглашение, перейдя по которой, он автоматически подписывается на получение внутрикорпоравтивных новостей и объявлений.

Какие функции доступны?

В группах существует возможность создавать чат-ботов, которые помогут работнику получать те новости, которые интересны именно ему. Например, это могут быть сообщения его отдела, от прямого начальника и т.д.

Подобные сообщества могут быть использованы в качестве площадки для предоставления товаров и услуг, которые видны только их участникам. Компании смогут проводить видеотрансляции только для сотрудников.

Введение нового функционала в социальной сети прокомментировал официальный представитель «ВКонтакте» Евгений Красников:

Мы, как социальная сеть, стремимся поддерживать любой вид коммуникаций, в том числе корпоративный. Пользователи Рунета проводят на нашей площадке больше времени, чем на любом другом интернет-ресурсе. Мы хотим помочь бизнесу быть в контакте со своими сотрудниками, а сотрудникам крупных компаний — видеть новости работодателя там, где они привыкли получать всю информацию.

Всё бесплатно?

Данный сервис будет бесплатным для компаний, в которых численность сотрудников превышает 2,5 тысячи человек. Компании могут подключиться к сервису по запросу — для этого необходимо подать заявку через официальное сообщество “ВКонтакте для бизнеса”.

Есть аналоги?

Стоит отметить, что создание закрытых сообществ также возможно и в Facebook. Однако их функционал не столь широк. Именно поэтому Facebook разработала Workplace, сервис для внутрикорпоративного общения.

Источник: Известия