WaveSense предложила повысить безопасность автомобилей при помощи георадаров

Исполнительный директор WaveSense Тарик Болат (Tarik Bolat) объявил, что радары, лидары и камеры не обеспечивают полноценную безопасность самоуправляемых автомобилей. В дождь, снег и туман датчики могут не распознать дорожные знаки или разметку и ошибиться при построении маршрута. Чтобы решить эту проблему, он предложил прокладывать путь по картам подземных объектов.

Новый датчик для беспилотных автомобилей

Для ориентирования по подземной карте предлагается использовать георадары. Они оснащены 12-элементными антенными решетками для передачи высокочастотных магнитных импульсов. Волны проникают на глубину до трех метров ниже земной поверхности и отражаются от подземных объектов: труб, камней и корней деревьев. Полученные сигналы сверяются с подземной картой WaveSense и помогают системе автопилота определить местоположение автомобиля.

Технология была разработана в Лаборатории Линкольна при Массачусетском технологическом институте. Она была предназначена для военной техники, применяемой в регионах с плохими дорогами без дорожных ориентиров.

Эффективность системы доказали в 2016 году. Георадар был установлен на спортивный грузовик, и в метель автомобиль оставался на своей полосе движения с погрешностью не более 4 см.

Глава WaveSense признал, что технология не способна полностью заменить радары, лидары и камеры. Ее предлагается использовать как дополнение к существующим датчикам, работающим в условиях плохой видимости. При всех своих преимуществах система WaveSense сложна в развертывании, так как каждая дорога нуждается в индивидуальном сканировании.

Ошибка системы автопилота может привести к серьезным последствиям. В марте 2018 года из-за недостаточной видимости беспилотный автомобиль Uber сбил женщину насмерть.

Источник: Venturebeat

Подобрали три теста для вас:
— А здесь можно применить блокчейн?
Серверы для котиков: выберите лучшее решение для проекта и проверьте себя.
Сложный тест по C# — проверьте свои знания.

Также рекомендуем: