Соревнование для разработчиков игр Epic MegaJam 2017 собрало рекордное количество участников. Более 700 создателей игр представили на суд жюри 279 творений.
Геймджем стартовал 2 ноября с объявления темы этого года: «Как бы ни была громадна тьма, мы должны отыскать свой собственный источник света». В течение следующих семи дней появилось множество разнообразных творений. Игры, в которых надо избегать кракенов. Обнимашки, чтобы вернуть радость в этот мир. Путешествие между трёхмерным миром света и двумерным тьмы.
Все игры размещены в ветке форума геймджема, посвящённой соревнованию этого года. Их можно скачать к себе на компьютер и поиграть.
По словам организаторов, было непросто выбрать победителей:
Мы хотели бы поздравить всех участников с окончанием геймджема. Судьи сыграли в каждую из игр и выбрали по три победителя в основной номинации и номинации специальных категорий. Среди них и будут разделены главные призы Epic MegaJam 2017.
Победители в основной номинации
Победители в специальных номинациях
- Номинация «Что-то, что-то реальное»: Matthew Palaje — Ray the Robot;
- Номинация «Лучшая кинематографичность»: Jisan — CaveBoy;
- Номинация «Армия одного»: Succubi in Hats — Bureau of Happiness.
Источник: блог Unreal Engine