«Яндекс» запускает сервис управления проектами Яндекс.Трекер

Яндекс.Трекер вышел из бета-тестирования и теперь доступен всем желающим.

Яндекс.Трекер был разработан компанией «Яндекс» для координации внутренней работы своего коллектива. Теперь было принято решение о предоставлении платного доступа к сервису всем желающим.

Яндекс.Трекер

Этот сервис предоставляет возможность управлять рабочими процессами и проектами организации. Он поможет распределять трудовые ресурсы, ставить определённые задачи и дедлайны их исполнения каждому сотруднику, определять наблюдателей исполнения задачи. По своей сути, этот сервис является общей системой управления и отслеживания проводимой работы сотрудников компании. «Трекер» похож на Jira от Atlassian и VSTS от Microsoft.

Яндекс.Трекер

Каждая задача, создаваемая в Яндекс.Трекере, имеет поля описания, установки сроков исполнения, назначения исполнителя и наблюдателя. Все решения и договорённости по каждой определённой задаче заносятся в её комментарии для последующего отслеживания истории рабочего процесса.

Яндекс.Трекер

Методология Agile

Работа с сервисом может быть организована по методологии Agile: есть возможность изначально оценить трудозатраты для каждой поставленной задачи, планировать спринты, управлять работой на виртуальных досках и следить за выполнением задач на диаграммах.

Яндекс.Трекер

Виджеты визуализации

Сервис предоставляет различные инструменты визуализации и дэшборды для отслеживания протекающих рабочих процессов и занятых в них ресурсах. С помощью виджетов визуализации можно оценить производительность рабочей группы, перераспределять задачи, оптимизировать работу команды.

Яндекс.Трекер

Шифрование всех данных

Немаловажным фактом является то, что все данные Яндекс.Трекера хранятся в зашифрованном виде в облаке. В случае утраты рабочего устройства информация с него не пропадёт, а останется сохранённой на серверах «Яндекса». Все соединения в «Трекере» осуществляются по протоколу HTTPS.

Яндекс.Коннект

Напомним, что у компании «Яндекс» есть другой сервис под названием Яндекс.Коннект. Он является экосистемой для совместной работы в компании, в которую помимо «Трекера» входят «Почта», «Диск», «Вики» и «Мессенджер». Например, на «Вики» есть возможность хранить подробные описания проекта и стратегические планы, а детальные планы отслеживать, вставляя на страницы ссылки на задачи «Трекера» — названия и статус задач будут отображаться автоматически.

Стоимость

«Яндекс» предлагает любой компании в течение 2 месяцев бесплатно попробовать функциональность «Трекера». Стоимость дальнейшего пользования зависит от размера компании. Так, если у вас от одного до десяти сотрудников, то месяц работы с Трекером обойдётся в 93 рубля за человека. Если численность сотрудников составляет от 11 до 100 — 209 рублей, 101–500 человек — 163 рубля и для 501–2000 человек — 81 рубль за человека соответственно.

Важно добавить, что «Трекер» обрабатывает все данные на серверах, расположенных в России. Это немаловажный факт в свете требований российских чиновников по хранению личных данных граждан РФ на территории страны. Подробную информацию о новом сервисе «Яндекс» и его возможностях можно получить на его официальной странице.

Источник: блог Яндекс