Написать пост

Вечерний обзор IT-новостей 4 июля

Аватар Екатерина Никитина

Спорные видео на YouTube и худший в мире веб-дизайн.

Контентная политика YouTube

Между YouTube и сообществом специалистов по кибербезопасности на днях произошло недопонимание.

Платформа внезапно наградила видео на канале Null Byte страйком. Автор посчитал, что причина тому — изменения в контентной политике YouTube. Компания действительно несколько дней назад пополнила список с примерами нежелательного контента роликами вида «how-to» про взломы и кражу данных.

Как отметило издание ZDNet, под этот вид контента подпадали многие полезные ролики. Сообщество заволновалось.

Однако страйк удалось оспорить. YouTube делает исключение для видео, созданных в образовательных, научных, документальных и художественных целях. Команда платформы рассмотрела апелляцию и сняла страйк.

Автор пострадавшего видео считает, что изменить решение YouTube помогла реакция сообщества.

Сама компания называет инцидент ошибкой.

Космическое видео

 

Компания опубликовала видео с запуска 25 июня — в тот день SpaceX впервые удалось поймать в сеть хотя бы одну половину обтекателя. Вторую пришлось по старинке вылавливать из воды.

Это невероятно красивое видео получили с камеры на обтекателе. Тот отделяется от ракеты и летит к Земле. От трения частицы в плотных слоях атмосферы нагреваются — отсюда ярко-синий свет.

Парой строк о прочем

Telegram обзавёлся поддержкой анимированных стикеров. Но пока только в бета-версии iOS-клиента.

Худший веб-дизайн продемонстрировала студия Bagaar. Разработчики создали сайт, где дизайн и интерфейс максимально действуют пользователю на нервы. Здесь всё прекрасно ужасно: некликабельные кнопки, кликабельные слова в тексте, бесконечные капчи, монструозная форма регистрации, баннер о cookies на треть экрана. А посередине страницы отсчитывается время. Чтобы вы могли измерить объём своей чаши терпения.

Facebook вчера пережила массивный сбой. Сервисы компании (одноимённая соцсеть, Messenger, WhatsApp и Instagram) скверно обрабатывали медиаконтент и иногда не отправляли сообщения. Причину компания описала скромно: сбой спровоцировала некая операция во время рутинного обслуживания.

«Яндекс» начала продавать свои устройства для «умного» дома через магазины сети «Связной». Раньше они были доступны только в маркетплейсе «Беру». Лампочки и розетки стоят по 1190 рублей, пульт — 1390 рублей.

1К открытий1К показов