Написать пост

Разработайте план эвакуации жителей Сан-Франциско

Аватар Типичный программист

Обложка поста Разработайте план эвакуации жителей Сан-Франциско

Такой вопрос на самом деле не лишен практического смысла. В 2006 году в Карте отчета об эвакуации в чрезвычайной ситуации, составленной Союзом пользователей американских автодорог, Канзасу была присвоена степень А (наивысшая). Новый Орлеан, по которому ударил ураган Катрина, получил D. Оценка Сан-Франциско? F. В числе отстающих также оказались Нью-Йорк, Чикаго и Лос-Анджелес.

Низкие оценки вызваны большими размерами этих городов, их сложной географией и зависимостью от общественного транспорта. В такой организации, как Google, которая очень внимательно относится к вопросам окружающей среды, некоторые интервьюеры почти инстинктивно готовы перейти к обсуждению сети транзитного общественного транспорта в Сан-Франциско. Большинство маршрутов общественных видов транспорта проходят по территории города. BART, Скоростная система зоны Залива, может доставить людей до Окленда. Но достаточно ли этого? Или мы будем эвакуировать и население Окленда? AMTRAK в Сан-Франциско даже не останавливается. Если говорить о ближайшем будущем, здесь нет даже плана «зеленой эвакуации». Экстренный вывоз людей из города означает появление на общественных шоссе большого числа обычных двигателей внутреннего сгорания.

Вот несколько пунктов из плана эвакуации, которые вы могли бы указать при своем ответе.

  • Исходите из того, что каждый человек в экстренной ситуации хочет выбраться из города как можно быстрее. Поэтому транспортные возможности следует определять на основе рыночных подходов. Самым большим препятствием при эвакуации после урагана Катрина было то, что власти Нового Орлеана своевременно не выделили консультантов, владеющих информацией о свободных путях: они просто сами не знали, какие дороги заблокированы. Катрина ударила за год до появления Twitter и за пару лет до смартфонов, которыми можно активно пользоваться где угодно. Ваш план должен поощрять людей пользоваться Twitter или текстами, сообщающими о затруднениях на дорогах (но не сидя за рулем!), план должен предусмотреть способ быстрого появления этой информации в социальных сетях, картографических приложениях, вещательных СМИ и других подобных средствах доведения информации.
  • Воспользуйтесь школьными автобусами. Общее число мест в школьных автобусах, имеющихся в стране, больше, чем во всех видах транспортных средств, используемых для массовой перевозки взрослых людей, вместе взятых. Организуйте бесплатные школьные автобусы для людей, не имеющих своих машин.
  • Распределение топлива для заправочных станций региона. При эвакуации во время урагана Катрина в некоторых местах возникла нехватка топлива.
  • При возникновении чрезвычайных ситуаций большинство людей не могут покинуть место достаточно быстро, но особую заботу вам следует проявить прежде всего к трем категориям жителей: тем, кто отказывается уходить; тем, кто не может эвакуироваться без помощи других (из-за инвалидности или потому, что они находятся в больницах); тем, кто ничего не слышал о призывах к эвакуации (скорее всего, многие из них бездомные или пожилые люди). Если говорить о юридических и практических вопросах, вряд ли вы можете многое сделать с теми жителями, которые предпочитают остаться. В этом случае лучше будет, если вы затратите усилия на то, чтобы сообщить людям, что у них есть соседи, которые хотят эвакуироваться, но им нужна помощь. Используйте все мини-автобусы и машины скорой помощи, поскольку в них имеются специальные приспособления для перевозки больных и инвалидов.
  • Некоторые автобусы и поезда позволяют перевозить животных и чемоданы. Одна из причин, из-за которых люди заявляют, что они останутся, — беспокойство о своих животных и ценных вещах.
  • При проектировании обеспечьте возможность смены направления движения всех линий транспортных артерий в направлении из города. Это увеличит мощность выезжающего транспорта и не позволит людям, не знающим о тяжелой ситуации, въезжать в город. Известная как «противоток», эта идея хорошо знакома людям, которые часто перемещаются в регионе Залива. С 1963 года на мосту «Золотые ворота» применяются полосы с меняющимся направлением движения. По утрам четыре из шести полос предназначены для движения в сторону Сан-Франциско. В остальное время суток для движения в каждую сторону, то есть и в город, и в пригороды, выделено по три полосы.
Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
14К открытий14К показов