Песочница проектов. Colors United

История Colors United началась как раз с группы «Типичный программист». Я увидел очень простую игру в альбоме с проектами пользователей. Она предоставляла возможность играть на квадратном поле в 3-х режимах сложности. Мне очень понравилась механика, но реализация была настолько простой, что я просто не мог позволить себе не довести ее до ума.

Начинали мы этот проект вдвоем — я и моя девушка. Я занимался разработкой игры, она — составлением уровней.

Изначально не было цели произвести какую-то техническую революцию и написать игру, ставящую рекорды по производительности. Единственное, что имело на тот момент значение — это время. Времени было совсем немного. Нужно было реализовать как можно больше за время зимней сессии, работая только в вечернее время после основной работы.

colors united 1

Я неплохо знаю Unity. Организация FuryLion Studios, в которой я работаю, занимается разработкой игр как раз на этом движке. Я только закончил реализацию нашего достаточно большого проекта и решил, что нужно сделать на Unity еще одну игру, пока не растерял навыков.

В течение полутора месяцев я запустил первую версию. Игра вышла под названием Color Dash. Рекламного бюджета не было никакого. В 3 человека мы рассылали просьбы опубликовать новость о нашей игре во всевозможные сайты и группы. Очень немногие откликались. Каждая новость была маленьким праздником для нас. Помню, сколько было радости, когда Google Analytics показывал 25 человек онлайн. Я очень благодарен тем группам, которые бесплатно публиковали новости о Color Dash. В будущем обязательно закажу у них платную рекламу в знак благодарности.

За 2 недели мы набрали около 2 тысяч установок. Очень грустная статистика, но вскоре произошло кое-что очень важное. С нами связались китайские издатели и предложили поработать вместе.

За последний месяц команда из 3-х человек разрослась до 7-ми. Теперь в команде появились несколько продюсеров и звуковик. Игру переименовали и выложили на новом аккаунте. Попадание игры в Best New Games от Apple дало ощутимый толчок для всей нашей команды.

Сейчас игра очень активно доделывается. Исправляются критические баги и реализовываются новые элементы. На данный момент в Appstore выложен, мягко говоря, не очень качественный билд. Ошибки внедрения сервисов приводят к тому, что игра крашится без интернета. Я совершил очень глупую ошибку, зациклив загрузку рекламного баннера без интернета. Я этого не заметил, этого и не заметили в Apple, но 80% отзывов в Appstore как раз на тему крашей. Людям игра нравится, но невозможность поиграть без интернета, конечно же, их бесит.

colors united 2

С Android-версией все веселее. Google Play позволяет очень быстро выложить обновление, да и сама ОС гораздо проще справляется с ошибками. Не в обиду Android-пользователям, но на данный момент приходится тестировать билд именно на них. Ошибки iOS обходятся слишком дорого из-за долгого времени ожидания и гораздо большего количества пользователей.

Уже начинаю задумываться над лицензией Unity, но цена в 4500$ пугает. Слишком много они просят за возможность убрать логотип. И это с учетом того, что уже пришлось выложить около 80$ за плагины для работы со встроенными сервисами iOS и Android.

В заключение хочу сказать спасибо за возможность показать сообществу свою игру и очень надеюсь, что Colors United вам понравится.

 

Google Play: http://bit.ly/1GCh1VB

Appstore: http://apple.co/1KGj2Ek

 

P.S. Хотите публиковать статьи о своих проектах? Участвуйте в «Песочнице проектов».

Александр Валькович, создатель приложения «Colors United».