Курс «Машинное обучение и анализ данных» от сотрудников Яндекса
- Даты проведения:Набор до 17 января
- Стоимость курса:52 000 ₽
- Цена за месяц:41 600 ₽
- Трудоустройство после курса:Нет
- Сертификат о прохождении:Нет
- Сложность:Для новичков
- Формат занятий: Онлайн
Запущен новый набор на онлайн-курс «Машинное обучение и анализ данных» от сотрудников Яндекса. Организатор обучения — ФРОО.
Чему научат?
Студенты изучат технологии и алгоритмы, с помощью которых можно решать реальные проблемы бизнеса. В рамках финального проекта можно будет реализовать одну из задач, с которыми сталкиваются практикующие специалисты:
- Прогнозирование временных рядов. Это не только оценка значений показателей в будущем на основе прошлого, но и прогнозирование спроса на товар, аудитории рекламных баннеров, и, например, цен акций на фондовом рынке.
- Изучение поведения пользователей. С помощью больших данных поймёте, как удерживать пользователей и почему они уходят.
- Анализ текста. Научитесь классифицировать тональность (эмоциональную окраску) текстов, а также разбирать текст на ключевые слова.
- Создание рекомендательных систем. К этой теме относятся задачи ранжирования информации для пользователя и рекомендации определённого контента, например, фильмов, музыки или товаров в Интернете.
А что после курса?
Организаторы сообщают, что Яндекс и другие крупные технологические компании рассмотрят резюме выпускников в первую очередь. Для этого нужно отправить на сайт свои данные, приложить сертификат об окончании обучения по специализации и резюме, а остальную работу сделают они.
Кто ведёт?
Эксперты по машинному обучению:
- Константин Воронцов — доктор физико-математических наук, профессор РАН, заведующий отделом Интеллектуальных систем ФИЦ ИУ РАН, преподаватель ШАД.
- Вадим Стрижов — доктор физико-математических наук, доцент МФТИ, ведущий научный сотрудник ФИЦ ИУ РАН.
- Евгений Рябенко — Research scientist в Facebook. Был аналитиком в Yandex Data Factory.
- Евгений Соколов — руководит разработкой системы рекомендаций в Яндекс.Дзене.
- Виктор Кантор — консультант Яндекс.Такси.
- Эмели Драль — Chief Data Scientist в Mechanica AI. Раньше руководила анализом больших данных в Yandex Data Factory.
Как будет проходить?
Дистанционно. Длительность курса рассчитана на 8 месяцев, но вы можете проходить в удобном для вас темпе. Будьте готовы освободить в среднем 3–6 часов в неделю на обучение.
Как попасть?
Записаться на курс на официальном сайте.