Виммельбух, 1, перетяжка
Виммельбух, 1, перетяжка
Виммельбух, 1, перетяжка

Создана гоночная компьютерная игра, в которой автомобилями управляет нейросеть

Новости Отредактировано

В общей сложности, разработчику пришлось натренировать 6 поколений автомобилей, чтобы добиться успешного финиша.

2К открытий2К показов

У игры ещё даже нет названия, но на Reddit она уже успела стать восходящей звездой. В опубликованном на площадке четырёхминутном видеоролике разработчик смог объяснить основную суть своей работы над проектом понятным и доступным для большинства языком.

Основная концепция игры основана следующим образом:

  • Сгенерировать начальную популяцию автомобилей с помощью рандомных нейронных сетей
  • Обучить их по ходу игры
  • Применить генетический алгоритм для создания нового, лучшего поколения автомобилей

По словам разработчика проекта, в каждом поколении им было создано 200 автомобилей, при этом каждый из них получил индивидуальную нейросеть, состоящую из трёх слоев, используемую для обучения. Вес и смещение для первого поколения нейронных сетей назначались случайным образом.

То, как автомобили «умнели» и какая прогрессия наблюдалась, можно проследить в видео, опубликованном самим автором игры. Если коротко, то уже в 6 поколении нашёлся один автомобиль, который смог успешно финишировать:

Превью видео -sg-GgoFCP0

Отметим, что сейчас разработчик проекта занимается созданием видео, в котором планирует более детально объяснить, как устроена его игра.

Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
2К открытий2К показов