В Alibaba Group разработали ИИ-копирайтера, сочиняющего описания товаров
Новости
Инструмент основан на алгоритмах глубокого обучения и обработки естественного языка. В Alibaba говорят, что копирайтер проходит тест Тьюринга.
731 открытий753 показов
Alimama — подразделение холдинга Alibaba Group в сфере цифрового маркетинга — создало инструмент с ИИ для генерации коммерческих описаний товаров на китайском языке. По сообщениям разработчиков, «умный» копирайтер пишет 20 тысяч строк в секунду.
Подробнее о разработке Alibaba
Для создания инструмента использовались технологии глубокого обучения и обработки естественного языка. Копирайтер учился на описаниях миллионов товаров на крупных интернет-площадках Tmall и Taobao.
Для того, чтобы сгенерировать коммерческое описание товара, нужно только передать ссылку на него копирайтеру. Затем можно задать длину текста и его стилистику: сделать его юмористическим, функциональным, рекламным или трогательным. По данным Alimama, услугами ИИ-копирайтера уже пользуются такие крупные бренды, как Esprit и Dickies. Он создает в среднем миллион описаний товаров в день на таких торговых площадках, как Taobao, Tmall, Mei.com и 1688.com.
Кроме того, авторы инструмента утверждают, что он проходит тест Тьюринга, т.е. читающий текст человек не может определить, написан он человеком или машиной. Впрочем, разработчики не рассказали, в каких условиях и как проводился этот эксперимент.
Машины становятся конкурентами людей во многих областях. Поэтому Google опубликовала свод правил использования искусственного интеллекта, в котором говорится о его использовании на благо людей.
731 открытий753 показов