В Alibaba Group разработали ИИ-копирайтера, сочиняющего описания товаров

Alimama — подразделение холдинга Alibaba Group в сфере цифрового маркетинга — создало инструмент с ИИ для генерации коммерческих описаний товаров на китайском языке. По сообщениям разработчиков, «умный» копирайтер пишет 20 тысяч строк в секунду.

Подробнее о разработке Alibaba

Для создания инструмента использовались технологии глубокого обучения и обработки естественного языка. Копирайтер учился на описаниях миллионов товаров на крупных интернет-площадках Tmall и Taobao.

Alibaba AI copywriter

Для того, чтобы сгенерировать коммерческое описание товара, нужно только передать ссылку на него копирайтеру. Затем можно задать длину текста и его стилистику: сделать его юмористическим, функциональным, рекламным или трогательным. По данным Alimama, услугами ИИ-копирайтера уже пользуются такие крупные бренды, как Esprit и Dickies. Он создает в среднем миллион описаний товаров в день на таких торговых площадках, как Taobao, Tmall, Mei.com и 1688.com.

Кроме того, авторы инструмента утверждают, что он проходит тест Тьюринга, т.е. читающий текст человек не может определить, написан он человеком или машиной. Впрочем, разработчики не рассказали, в каких условиях и как проводился этот эксперимент.

Машины становятся конкурентами людей во многих областях. Поэтому Google опубликовала свод правил использования искусственного интеллекта, в котором говорится о его использовании на благо людей.

Источник: Cossa

Подобрали три теста для вас:
— А здесь можно применить блокчейн?
Серверы для котиков: выберите лучшее решение для проекта и проверьте себя.
Сложный тест по C# — проверьте свои знания.