Google выпустила Angular 4.0.0

Сегодня стала доступна четвёртая версия популярного JS-фреймворка Angular. В большинстве случаев она обратно совместима с версиями 2.x.x.

Список изменений

Легче и быстрее

Google постаралась сделать приложения легче и быстрее. Достигнуто это было за счёт двух улучшений. Первое заключалось в изменении AOT-генерации кода, что позволило сократить его размер примерно на 60%. Вторым же улучшением стало выделение анимаций в отдельный пакет (раньше они находились в @angular/core). Добавить их в проект можно, импортировав в NgModule модуль BrowserAnimationsModule из @angular/platform-browser/animations.

Более подробно об этом можно почитать в этом Google-документе.

Улучшенные *ngIf и *ngFor

Синтаксис связывания шаблонов получил пару полезных изменений. Теперь можно использовать if/else и создавать локальные переменные.

Angular Universal

Universal, проект, позволяющий запускать Angular на сервере, получил первое обновление. Большая часть его исходников находится в @angular/platform-server. Для знакомства с Angular Universal можно использовать новый метод renderModuleFactory в @angular/platform-server или or демо-репозиторий Роба Уормальда. Подробная документация на подходе.

Совместимость с TypeScript 2.1 и 2.2

Angular обновлён до более свежей версии TypeScript. Это улучшит скорость ngc и проверку типов.

С полным списком изменений можно ознакомиться в блоге Angular.

Обновление до 4.0.0

Обновиться до версии 4 очень легко.

На Linux/Mac:

На Windows:

Затем запустите команду ng serve или npm start, и всё заработает. Интерактивное руководство по обновлению Angular уже находится в разработке.

Источник: блог Angular