Apple представила формат USDZ для AR-файлов и обновленный ARKit 2.0
Новости Отредактировано
ARKit 2.0 проецирует виртуальные объекты на нестандартные поверхности, лучше распознает лица и делает 3D-объекты более реалистичными. Программа Measure, ставшая частью фреймворка от Apple, вычисляет углы, площадь помещения и расстояние между двумя точками.
3К открытий3К показов
На конференции WWDC 2018 Apple представила обновленный фреймворк ARKit 2.0 для iOS 12 и формат Universal Scene Description (USDZ) для AR-файлов, созданный в сотрудничестве с Pixar.
ARKit 2.0
Платформа дополненной реальности проецирует виртуальные объекты на нестандартные поверхности вроде круглого стола, лучше распознает лица и делает трехмерные объекты более реалистичными.
ARKit 2.0 поддерживает многопользовательский режим, позволяя видеть одно и то же изображение на нескольких устройствах одновременно. Система будет сама определять объекты в реальном мире и заменять их на 3D-модели.
Представители компании продемонстрировали возможности платформы с помощью приложения Lego, в виртуальной сборке которого могут участвовать до 4 человек.
Measure
Частью ARKit 2.0 стала новая программа Measure, которая превращает смартфон в виртуальную рулетку или дальномер. Чтобы сделать замер, пользователь должен навести камеру на объект и провести вдоль нужного измерения. Measure позволяет вычислить углы, площадь помещения, расстояние между двумя точками.
Universal Scene Description
Корпорация представила формат Universal Scene Description (USDZ), который сохраняет данные об объектах в дополненной реальности, позволяет интегрировать их в приложения и делиться с другими пользователями. Так, формат позволяет превратить картинку в AR-объект и отправить его другим пользователям сообщением, по почте или через браузер Safari. Формат будет интегрирован в Adobe Creative Cloud, что позволит вставлять AR-элементы в новости или книги.
В iOS 12 появится значок, по клику на который можно будет увидеть объект в AR-режиме и представить, как он смотрится в комнате.
Поддержка ARKit 2 и USDZ начнется осенью 2018 года.
В июне 2018 года Apple совместно с Microsoft объявили о поддержке нового USB-стандарта, позволяющего подключать дисплеи Брайля, а в мае другая корпорация — Facebook — добавила новые функции в AR Studio, упрощающие создание объектов дополненной реальности.
3К открытий3К показов