Apple — больше не «царь горы»: Google стал самым дорогим брендом 2017 года
Новости
3К открытий3К показов
В свежем выпуске рейтинга Brand Finance Global 500, определяющего самые дорогие бренды в мире, можно увидеть, что Google занял первое место, сместив Apple, который лидировал пять лет подряд. Несмотря на существенный рост, Amazon.com остался на третьей позиции.
Apple был лидером рейтинга с 2012 года, во многом благодаря превосходству в секторе смартфонов и планшетов. Но в этом году стоимость бренда упала на 27 процентов. Причин тому было несколько. Во-первых, компания злоупотребляла хорошим отношением клиентов. Во-вторых, конкуренты тоже не стояли на месте. Например, несколько китайских брендов укрепили свои позиции в списке, что ещё сильнее пошатнуло превосходство Apple.
Отдельно стоит отметить рост позиций таких компаний, как Amazon (+53% по сравнению с 2016 годом) и Facebook (+82%). Ниже вы можете увидеть топ-20 брендов (в скобках — позиция в прошлом году):
На данный момент этот блок не поддерживается, но мы не забыли о нём!Наша команда уже занята его разработкой, он будет доступен в ближайшее время.
Однако стоит отметить и достижение Apple: в последнем квартале 2016 года выручка компании составила $78,4 млрд и оказалась на 3,3% выше показателя годом ранее ($75,9 млрд), преодолев исторический рекорд (т.е. это больше, чем аналогичные показатели любой компании за всё время). Об этом говорится в отчётности компании.
3К открытий3К показов