Дипфейки в рекламе: Сбер оживил Жоржа Милославского из «Иван Васильевич меняет профессию»
Новости
Старые-добрые персонажи фильмов возвращаются в новом амплуа: дипфейки врываются в рекламу «Сбера».
2К открытий2К показов
Нет ничего удивительного в том, что дипфейки в первую очередь нашли коммерческое применение в рекламе. «Сбер» использовал крайне популярный образ, да ещё и под Новый Год, время, когда «Ивана Васильевича» крутили по всем каналам.
Правда возникает ряд вопросов: например, нужно ли платить за использование популярного образа? Что, если бы Жорж читал русский реп или рекламировал казино или микрозаймы? И как в дальнейшем будет использоваться эта технология?
Пока ничего толком не ясно, так что расскажите в комментах, что думаете, а заодно поставьте галочку:
Что думаете о рекламе с дипфейками?
Круто, хочу больше такой рекламы!
Ещё один инструмент для манипуляций людьми.
В целом интересно, но нужно следить за использованием образов.
Что с дипфейком, что без — всё равно реклама.
Негативно.
2К открытий2К показов