Facebook планирует выпустить смарт-очки Ray-Ban. В них тоже будет реклама
Следующим физическим продуктом от Facebook станут долгожданные «умные очки» Ray-Ban. Планы по их выпуску подтвердил основатель компании Марк Цукерберг.
Следующим физическим продуктом от Facebook станут долгожданные «умные очки» Ray-Ban. Планы по их выпуску подтвердил основатель компании Марк Цукерберг.
Когда появятся
Когда именно начнут поставлять очки, неизвестно. Их хотели выпустить в 2021 году, но пандемия круто поменяла планы компании.
Что будут уметь
Цукерберг сообщил, что очки получат «культовый форм-фактор» и крутые функции. Какие — пока тоже неизвестно.
При этом Facebook ранее заявила, что в смарт-очках не будет интегрированного дисплея и дополненной реальности.
В интернете предполагают, что «умные очки» смогут звонить и вызывать голосового помощника.
Будет ли реклама
Смарт-очки станут частью «метавселенной», которую собирается построить Facebook. Компания хочет создать мультимодальную технологическую платформу, которая будет сочетать в себе виртуальные и физические пространства.
«Метавселенная», по задумке, станет экосистемой для работы, общения и покупок.
Там где покупки — там и большое количество рекламы от Facebook. Это признаёт и сам Цукерберг.
Реклама остаётся важной частью нашей стратегии в социальных сетях — её мы, вероятно, будем использовать и в «метавселенной».
Так что смарт-очки тоже, скорее всего, будут активно использовать для рекламы.
Источник: The Verge