Гиганты IT-индустрии объединились для совместного развития VR
Новости Отредактировано
3К открытий3К показов
Последние несколько лет развитием VR-индустрии занимались в основном стартапы, а быть первопроходцем — непростая задача, особенно для маленькой компании. Но с недавних пор виртуальной реальностью заинтересовались и гиганты индустрии.
Во избежание ненужных действий и ошибок, Google, HTC, Samsung, Sony и Acer решили создать Global Virtual Reality Association (GVRA), цель которой заключается в максимальном раскрытии потенциала технологий виртуальной реальности. Однако совершенно непонятно, какую пользу это принесет обычным потребителям.
Ведь игры, купленные для Oculus Rift, не запустятся на HTC Vive и PlayStation VR. Сенсоры от Vive не подходят к Oculus. Для того, чтобы комфортно играть с PlayStation VR, нужны оригинальные комплектующие… Список можно продолжать и дальше.
Вот отрывок из пресс-релиза ассоциации:
Цель GVRA — распространение и развитие технологий виртуальной реальности. Члены ассоциации будут создавать лучшие способы разработки и делиться ими, проводить исследования и стремиться объединить международное VR-сообщество как часть технологического прогресса. GVRA также будет предоставлять необходимые ресурсы потребителям, политикам и компаниям, заинтересованным в технологиях виртуальной реальности.
Правда, не совсем понятно, что все это значит и как это будет реализовано. Ведь Valve — единственная компания, разрешившая использовать свои технологии, такие как Steam и платформа SteamVR — не вошла в ассоциацию. А это значит, что об объединенных стандартах (например, о платформе OpenVR), вероятно, можно забыть.
Тем не менее, само наличие хоть каких-то переговоров по поводу развития виртуальной реальности уже выглядит неплохо, не так ли?
3К открытий3К показов