Google начала бета-тестирование нового API для рекламного сервиса AdWords

API AdWords

Компания представила бета-версию интерфейса программирования Ads API v0, который заменит текущий AdWords API. Доступ к новому инструменту можно получить через gRPC и JSON REST.

Функции Google Ads API

  • создание, обновление и удаление поисковых кампаний;
  • управление группами объявлений в поисковых кампаниях, управление их бюджетами;
  • управление пятью различными объявлениями в кампаниях;
  • настройка общих и пакетных стратегий назначения ставок;
  • настройка таргетинга с ключевыми словами;
  • сбор подробной информации о рекламодателе;
  • отчеты по показателям кампаний.

Что еще?

Подключившись к бета-версии нового API, можно интегрировать в свои сервисы новые технологии — например, gRPC или JSON REST. Также можно будет протестировать инструмент Google Ads Query Language с гибким языком запросов.

Для участия в бета-тестировании Google Ads API v0 необходимо иметь специальный токен разработчика.

Напомним, что в феврале 2018 года корпорация представила кроссплатформенный фреймворк для разработки пользовательских интерфейсов Flutter. Он имеет набор готовых и настраиваемых элементов управления, коллекцию библиотек с анимациями, поддерживает скринридер и функцию горячей перезагрузки с отслеживанием состояния.

Источник: блог Google

Ещё интересное для вас:
Тест: что вы знаете о работе мозга?
Что посмотреть и куда сходить разработчку — ближайшие события