Google выпустила API и инструменты для работы с Quick, Draw!
Новости
Созданный инженерами Google для Quick, Draw! программный интерфейс позволит работать с данными без размещения их на серверах пользователей.
2К открытий2К показов
В 2016 году компания Google запустила проект по распознаванию набросков с помощью нейросети — Quick, Draw! За два года работы платформа собрала коллекцию из более чем миллиарда рисунков. Теперь компания решила разместить часть этого обширного набора данных в открытом доступе.
Работа с рисунками Quick, Draw!
Google выложила 50 миллионов рисунков в репозитории GitHub. Поскольку это очень большой объём информации, инженеры компании разработали API, с помощью которого пользователи могут обращаться напрямую к файлам в хранилище, не сохраняя изображения на собственные носители.
Для более сложных проектов, обрабатывающих большие объёмы информации, потребуется хостинг данных, и Google подготовила инструкцию по размещению датасетов и программных интерфейсов на Google Cloud Platform.
Инструмент Polymer поможет разместить набросок из набора на собственном сайте с помощью всего одной строчки кода. Это может быть как статичное изображение, так и анимированное.
Изучая собранную в рамках проекта Quick, Draw! информацию, исследователи уже смогли установить некоторые факты. Так, команда Quartz определила, что большинство американцев рисует круги против часовой стрелки, в то время как японцы делают это по часовой.
Google намеревается развивать проект базы данных набросков. В ближайших планах — добавить возможность обращаться к базе данных со сложными запросами.
В мае 2018 года компания Google запустила веб-эксперимент World Draw, основанный на технологии распознавания нарисованных от руки набросков. В этом проекте каждый желающий может поучаствовать в создании виртуального города.
2К открытий2К показов