NASA использует Unreal Engine 4 для создания виртуального симулятора Марса
Новости
3К открытий3К показов
В NASA уже сейчас ведутся работы по подготовке первой посадки человека на поверхность Красной планеты, которую планируется провести в 2030 году. Но благодаря игровому движку Unreal Engine 4, любой, кто владеет очками виртуальной реальности, сможет начать своё собственное исследование Марса уже в этом году.
Над этим проектом NASA работает совместно с Fusion Media, Лабораторией Космических Систем MIT, и разработчиками игр из бывшей студии Irrational Games. Конечный продукт изначально предназначался для работы с Oculus Rift, Google Cardboard, и Samsung Gear VR. А так как используется бесплатный и кросс-платформенный Unreal Engine 4, то насладиться прогулкой по Марсу можно будет ещё и на всех остальных поддерживаемых платформах (т.е. почти на всех вообще).
«Мы хотим, чтобы люди по настоящему ощущали, что они находятся на Марсе, и этот движок идеально подходит для того, чтобы осуществить это в виртуальной реальности» — поделился Джулиан Рейес (Julian Reyes), продюсер виртуальной реальности из Fusion Media.
Больше подробностей по теме можно найти в официальном блоге Unreal Engine.
3К открытий3К показов