После целого семестра обучения выяснилось, что на вопросы студентов отвечал робот

Чтобы разгрузить своё рабочее время, профессор Технологического института Джорджии нанял себе ассистентку Джилл Ватсон. В течении целого семестра она отвечала на вопросы студентов, изучающих искусственный интеллект, и все были довольны, пока в конце семестра профессор не признался, что Джилл и сама всего лишь бот.

Студенты были поражены. «У меня такое чувство, будто я вошёл в историю, благодаря Джилл и этому классу!» — написал один из них на форуме. Другой добавляет: «А я ведь в опросе хотел отметить её как лучшего ассистента!»

В интернете никто не узнает, что ты -- собака

«В интернете никто не узнает, что ты — собака.» То же самое сегодня можно с уверенностью сказать про роботов.

Теперь Эшок Гоэль, тот самый профессор информатики, собирается внедрять этого бота более широко. В течении семестра студенты задают на форуме десятки тысяч вопросов, на которые раньше приходилось отвечать профессорам и их ассистентам. Причём вопросы очень часто повторялись. Эшок в голову пришла идея автоматизировать этот процесс, и совместно с некоторыми его студентами и IBM он разработал Джилл.

В течении месяцев Гоэль тестировал Джилл лично, ведь он не мог позволить себе превратить учебный процесс в хаос. Бот должен был отвечать на вопросы так же хорошо, как любой другой ассистент или он сам. Система была настроена так, что она отвечала на вопросы, только если была «уверена» в ответе на 97% — этот порог профессор установил опытным путём.

По словам Эшока, после того, как студенты узнали, что Джилл — бот, они стали заниматься учёбой с гораздо большей мотивацией. Надеемся, что и вас этот случай в очередной раз убедил в том, насколько перспективна область IT.

Источник: IT World