Mozilla выпустила инструмент для запуска VR-приложений на Unity в браузерах
Новости
Mozilla представила инструмент Unity WebVR Assets, который позволяет публиковать в Сети VR-приложения, созданные в Unity3D. Для VR-приложения создается ссылка, которую можно открыть в любом браузере, поддерживающем WebVR.
583 открытий595 показов
Компания Mozilla представила инструмент Unity WebVR Assets, который позволяет публиковать в Сети VR-приложения, созданные в Unity3D. Для VR-приложения создается ссылка, которую можно открыть в любом браузере, поддерживающем WebVR, например, в Firefox в паре с Oculus Rift или в Microsoft Edge в паре с очками Windows Mixed Reality. В компании надеются, что их разработка упростит использование инструментов для создания качественного контента в Unity3D.
Преимущества
Поскольку Unity WebVR Assets использует стандартный API WebVR, отпадает необходимость в каких-либо платформозависимых SDK и гарантируется совместимость с различными VR-устройствами. Это позволяет создавать переносимые VR-приложения, которые можно запускать как на обычных десктопах, где управление происходит по аналогии с шутерами от первого лица, так и на управляемых движением VR-устройствах с полным погружением.
Unity WebVR Assets — opensource-проект и распространяется бесплатно, скачать его можно в Unity Asset Store. В GitHub-репозитории можно посмотреть, с чего начать его использование.
583 открытий595 показов