Сбер AIJ 11.12.24
Сбер AIJ 11.12.24
Сбер AIJ 11.12.24

В МТС — глобальный ребрендинг. Рассказываем, как на него повлиял статус IT-компании

Новости Отредактировано

А ещё рассматриваем новую айдентику и узнаём другие подробности от президента МТС Вячеслава Николаева.

765 открытий4К показов

Теперь у МТС новая архитектура, позиционирование, логотип и визуальный язык, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов. Раскрываем подробности и рассказываем, при чём здесь IT.

МТС взял курс на формирование цифровой экосистемы и начал активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не даёт нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов.Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре МТС трансформировался из монолитного бренда в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.Нам важно было, чтобы люди увидели МТС разным, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом.

Теперь основа нового фирменного стиля МТС — динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы. Его левый угол остаётся свободным для брендинга отдельных сервисов.

Узнаваемый красный цвет бренда сохранился, но к нему добавили и другие цветовые решения.

Бренд сохранил энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились.

В создании новой бренд-платформы помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO. Над новым концептом айдентики также работали агентства UtterDesign и Ony.

Внедрять новую айдентику в МТС будут постепенно. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты. Вывески и оформление офисов будут менять по мере износа конструкций.

Реклама ПАО «МТС» LjN8KVWXC

765 открытий4К показов