«ВКонтакте» анонсировала сервис для создания корпоративных сообществ в соцсети
«ВКонтакте» позволит крупным компаниям создавать в соцсети внутрикорпоративные сообщества. Они будут использоваться для получения корпоративных новостей.
«ВКонтакте» представила b2b-инструмент, позволяющий создавать компаниям внутрикорпоративные сообщества. Об этом сообщает издание «Известия». Инструмент способен идентифицировать работников, подписывать их на закрытую группу, а также исключать из неё в случае увольнения сотрудника. «Сбербанк» стал первой компанией, опробовавшей новую функцию социальной сети. В пресс-службе банка отметили:
Как стать участником подобного сообщества?
Чтобы стать участником такого сообщества, сотрудникам нужно заполнить специальную анкету, которая передаётся в отдел кадров компании. После проверки всех данных пользователю присылается специальная ссылка-приглашение, перейдя по которой, он автоматически подписывается на получение внутрикорпоравтивных новостей и объявлений.
Какие функции доступны?
В группах существует возможность создавать чат-ботов, которые помогут работнику получать те новости, которые интересны именно ему. Например, это могут быть сообщения его отдела, от прямого начальника и т.д.
Подобные сообщества могут быть использованы в качестве площадки для предоставления товаров и услуг, которые видны только их участникам. Компании смогут проводить видеотрансляции только для сотрудников.
Введение нового функционала в социальной сети прокомментировал официальный представитель «ВКонтакте» Евгений Красников:
Всё бесплатно?
Данный сервис будет бесплатным для компаний, в которых численность сотрудников превышает 2,5 тысячи человек. Компании могут подключиться к сервису по запросу — для этого необходимо подать заявку через официальное сообщество “ВКонтакте для бизнеса”.
Есть аналоги?
Стоит отметить, что создание закрытых сообществ также возможно и в Facebook. Однако их функционал не столь широк. Именно поэтому Facebook разработала Workplace, сервис для внутрикорпоративного общения.