«Яндекс» открыла набор в бесплатную школу для продакт-менеджеров
Новости Отредактировано
Специалисты «Яндекса» и других компаний расскажут об этапах работы над продуктом — начиная с идеи создания, продвижения и до оценки итогового результата.
3К открытий3К показов
«Яндекс» объявила набор в Школу продакт-менеджеров. В Школе ждут тех, кто уже имеет опыт или навыки в этой области. Обучение будет проходить с октября 2018 года до середины февраля 2019 года в московском офисе компании.
Отбор
Для поступления в школу нужно зарегистрироваться, выполнить тестовое задание и пройти собеседование. Прием работ закончится между 10 и 21 сентября — как только «Яндекс» наберет 50 слушателей.
Обучение
Теоретическая часть включает лекции и мастер-классы от специалистов «Яндекса» и других компаний. Они расскажут об этапах работы над продуктом — начиная с идеи создания до оценки итогового результата. Параллельно с теорией пройдет практика, на которой слушатели разработают продукт на основе реальных бизнес-задач «Яндекса».
30 августа 2018 года «Яндекс» начала собирать заявки на поступление в Яндекс.Лицей для школьников 8−9 классов. Двухлетний бесплатный курс по программированию на примере языка Python пройдет в в 58 городах России и Казахстана в 2018−2019 годах. Также компания ведет набор на курсы «Введение в программирование (C++)», «Введение в машинное обучение» и «Безопасность в интернете».
3К открытий3К показов