Перетяжка, Премия ТПрогер, 13.11
Перетяжка, Премия ТПрогер, 13.11
Перетяжка, Премия ТПрогер, 13.11

Два новых Halo могут выйти в 2026-м (и ни одно из них — не Halo 7)

В 2026 году ожидаются два новых проекта по вселенной Halo: ремейк Halo: Combat Evolved с современным геймплеем и новая мультиплеерная live-service-игра в духе Fortnite. Официальных анонсов пока нет, но инсайдеры уверены — релизы близко.

124 открытий1К показов
Два новых Halo могут выйти в 2026-м (и ни одно из них — не Halo 7)

По сообщениям нескольких инсайдеров и СМИ, в 2026 году планируется релиз двух игр Halo. Речь не о Halo 7: одна из игр — полный ремейк Halo: Combat Evolved с современными механиками, другая — самостоятельный мультиплеерный live-service-проект в духе Fortnite. Официальных анонсов пока нет, потому все сведения — слухи.

Кратко по сути

  • Ремейк Halo: Combat Evolved
    Сообщается, что это не «ремастер», а полный ремейк на современном движке с обновлённым геймплеем (в инсайдах упоминается добавление спринта и другие актуальные механики). Ранее также звучало, что релиз возможен в 2026 году.
  • Отдельная мультиплеерная игра Halo
    В разработке якобы находится live-service шутер, который сравнивают с Fortnite: ставка на быстрые обновления, события и пользовательский контент. Формат «королевской битвы» не подтверждён. Релиз также ожидают в 2026-м.
  • Halo 7
    Следующая нумерованная часть серии, по слухам, находится на ранней стадии и выйдет позже упомянутых проектов.

В 2024 году 343 Industries официально ребрендила студию в Halo Studios и объявила о переходе будущих игр серии на Unreal Engine 5. Это часть более широкой перестройки франшизы после Halo Infinite. На тот момент новых игр не анонсировали, но подтверждали работу над несколькими проектами.

Что именно сообщают инсайдеры

  • RebsGaming и др.
    Сразу несколько изданий со ссылкой на автора утечек RebsGaming пишут про два релиза в 2026-м: ремейк Halo: CE и самостоятельную мультиплеерную игру. В материалах уточняется, что ремейк «модернизирует» оригинал; для мультиплеера ожидается «быстрая» live-сервисная модель с упором на обновления.
  • Механики ремейка. В числе «современных» элементов в утечках чаще других фигурирует спринт. Подчёркивается, что речь идёт о переосмыслении игрового процесса, а не только о графике. 
  • Live-service проект
    Сравнение с Fortnite касается именно модели обновлений и «сезонности», а не обязательно жанра. Прямого указания на battle royale нет.

Что пока не подтверждено официально

  • Анонсы и даты: Microsoft/Halo Studios на момент публикации не объявляли даты и названия проектов. Ожидается, что новости могут прозвучать на ближайших ивентах по Halo (косвенно подогревают интерес и намёки актёров озвучки).
  • Платформы: источники не дают однозначного списка платформ; слухи о расширении экосистемы выходят за рамки подтверждённой информации. (Официальной валидации нет.)

Halo — ключевая франшиза Xbox с 2001 года. После смешанных отзывов к live-сервисной части Halo Infinite ожидания к «новой волне» Halo высоки, а переход на Unreal и ребрендинг студии дают основания ждать существенных изменений в подходе. Если слухи подтвердятся, в 2026 году нас ждёт ретро-переосмысление и эксперимент с мультиплеерной моделью, способный предложить альтернативу текущему видению Halo Infinite.

Материал основан на неподтверждённых отчётах и публикациях о возможных проектах Halo. Окончательные сведения (названия, платформы, сроки) будут ясны только после официальных анонсов Microsoft/Halo Studios.

Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
124 открытий1К показов