Рекламная платформа AdMob интегрирована с движком Unity
Новости
Компании Google и Unity Technologies объявили о стратегическом партнёрстве. Пользователи AdMob получат доступ к недоступной ранее аудитории.
864 открытий865 показов
Компании Google и Unity Technologies объявили о стратегическом партнёрстве. Разработчики интегрировали в платформу Google AdMob возможность размещения рекламы в мобильных играх, созданных на движке Unity.
Новая сфера для Google AdMob
По словам вице-президента Unity по вопросам рекламы Джулии Шумейкер (Julie Shumaker), игроки ежедневно проводят 9 миллиардов минут в играх на движке компании. Более половины мобильных игр создаётся на базе этой платформы, а количество устройств под управлением Android и iOS, на которых установлены эти продукты, достигает 3 миллиардов.
Представитель Unity Technologies выразил надежду, что доступ к этой новой, неохваченной ранее аудитории, предоставит новые возможности рекламодателям. Пользователи рекламного сервиса смогут расширить свои рекламные кампании через Universal Ad Campaigns.
AdMob — инструмент, позволяющий показывать рекламу в мобильных приложениях. В 2017 году Google интегрировала его с платформой приложений Firebase.
864 открытий865 показов