Google начала бета-тестирование инструментов облачного сервиса AutoML
Новости
Используя возможности облака AutoML, ИИ учится распознавать человеческую речь и переводить тексты, а также находить объекты на изображении.
566 открытий568 показов
Google рассказала в своём блоге о начале тестирования новых инструментов, основанных на машинном обучении. Искусственный интеллект использует нейросети облачного сервиса AutoML для распознавания человеческой речи и перевода текстов, а также поиска объектов на изображениях. Помимо этого, компания запустила альфа-тестирование тензорных процессоров.
Машинное обучение — в каждый дом
Своей целью Google поставила предоставление машинного обучения компаниям и разработчикам, которым не хватает знаний или ресурсов для решения задач. Поэтому ИИ учится распознавать человеческую речь и переводить тексты. Обучение этим навыкам происходит в сервисах AutoML Natural Language и AutoML Translate соответственно. Ведущий учёный Google в области искусственного интеллекта Фей-Фей Ли заявил, что доступность современных возможностей важна для развития любой отрасли.
Больше инструментов — больше возможностей
Помимо упомянутых инструментов, Google представила:
- Cloud Vision API, который учится распознавать почерк из файлов PDF и TIFF. Также он определяет расположение объекта на изображении.
- ИИ Contact Center — инструмент, предназначенный для разговоров по телефону с абонентами. Во время звонка он распознаёт человеческую речь и старается решить вопрос. В случае неудачи ИИ перенаправляет абонента к оператору-человеку (в Google это называют «помощь агенту») и сообщает полученную информацию.
- Альфа-тестирование третьего поколения тензорных процессоров.
Компания стремится увеличить присутствие ИИ во всех сферах жизни, чтобы упростить её и направить на развитие. Облачный сервис AutoML появился в январе 2018 года, и уже спустя полгода началось бета-тестирование.
566 открытий568 показов