Игра Яндекс Практикума
Игра Яндекс Практикума
Игра Яндекс Практикума

«Шоколадный грех» и «Карамельная печень»: школьники придумали новые названия для мороженого с помощью нейросети

Новости

Ученики техасской школы вместе с учительницей создали около 1600 новых вкусов для мороженого с помощью модуля генерации текстов textgenrn. Среди них — «Шоколадный грех», «Печенье и красный горячий любовник и «Орех техасского мальчика».

653 открытий661 показов

Ученики средней школы в Техасе создали около 1600 новых вкусов для мороженого с помощью модуля генерации текстов textgenrn. Об этом рассказала их учительница Анита Джонсон (Anita Johnson), которая повторила эксперимент.

Как это происходило?

Джонсон собрала набор данных из 200 вкусов и запустила модуль. Он запоминает часть данных из предыдущих запусков, а до работы с мороженым учительница экспериментировала с названиями метал-групп. Названия получились экзотическими:

  • Молчание вишни
  • Болезни клубничного крема
  • Шоколадный грех
  • Кровавый кофе
  • Шоколадный ворон
  • Шоколадный стон
  • Шоколадная шоколадная кровь

Результаты детей

  • Сегодня воскресенье
  • Вишневый поэт
  • Хрупкий чизкейк
  • Ванильно-медовое счастье
  • Хммм
  • Священный лимонный монстр
  • Печенье и красный горячий любовник
  • Ванильная крапива
  • Вишневая вишня
  • Шоколадное дыхание
  • Свиновий орех

Были и странные варианты:

  • Шоколадный палец
  • Карамельная книга
  • Мойка шоколада
  • Объединенный Бекон де Ваниль
  • Орех техасского мальчика
  • Сиденье клубники
  • Яйцо кренделя

Среди самых специфичных названий для мороженого

  • Липкий крест
  • Слизь арахисового масла
  • Арахисовая кожа во вторник
  • Муравьино-миндальный чизкейк
  • Клубничная туфля
  • Карамельная печень
  • Смерть
  • Головной мозг
  • Кровавый обломок

Письмо американки опубликовала специалист по нейросетям Джанелль Шейн (Janlelle Shane). Она добавила, что некоторые названия получились неприличными и пообещала их выслать тем, кто оставит свою электронную почту.

Недавно Шейн научила нейросеть придумывать имена героям игры Dungeons&Dragons. Входными данными стали 20 908 имен, сопровожденные расовой принадлежностью и классом. Некоторые из архетипов пришлось выдумывать на ходу: так появились пингвин, чудной корги, черный пудинг и разумный черпак.

Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
653 открытий661 показов