Виммельбух, 3, перетяжка
Виммельбух, 3, перетяжка
Виммельбух, 3, перетяжка

Объявлена официальная дата начала блокировки рекламы в Chrome

Новости

15 февраля 2018 года Google официально запускает новую избирательную систему отсева низкокачественной рекламы в Chrome.

3К открытий3К показов

Обещанная в начале года тотальная блокировка навязчивой рекламы в Google Chrome будет официально запущена 15 февраля 2018 года. Примечательно, что дата запуска долгожданной функций не привязана к выходу ни одной из новых версий популярного браузера. Так, грядущий выпуск Chrome 64 запланирован разработчиками на 23 января, а Chrome 65 – на 6 марта, сообщает VentureBeat.

Рекламные стандарты

Напомним, что в 2017 году компания Google объединилась с группой Coalition for Better Ads, которая разрабатывает стандарты улучшения рекламы для потребителей. 18 декабря «коалиция» объявила о запуске программы Better Ads Experience. Этот проект предоставляет руководства для ведения стандартизированных рекламных онлайн-кампаний. Также в нем перечислены наименее предпочтительные формы подачи материала.

Объявлена официальная дата начала блокировки рекламы в Chrome 1

Согласно новому стандарту, начиная с 15 февраля, Google Chrome будет блокировать рекламу от всех поставщиков, чей статус в Ads Experience Report более 30 дней имеет значение «неисправен» (failing). Важно отметить, что однократное нарушение стандарта не является основанием для блокировки рекламного издателя, сообщает представитель Google. Для этого «коалиция» установила специальные пороги вхождения в «черный список». На начальном этапе введения в действие Программы по блокировке будет происходить «отсев» сайтов, частота показов нарушающей стандарты рекламы которых превышает:

  • 7,5 % в месяц, начиная с фактической даты начала Программы;
  • 5 % в месяц последующие 4 месяца;
  • 2,5 % в месяц в дальнейшем.

Таким образом Google надеется сократить использование сторонних приложений, режущих вообще всю рекламу и пропускать на отображаемые сайты только высококачественный контент. Несмотря на то, что рекламные показы составляют львиную долю дохода компании, Google заявляет, что новая избирательная система – естественный этап в эволюции блокировщиков всплывающих окон.

Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
3К открытий3К показов