Google собирается встроить в Chrome блокировщик навязчивой рекламы
Новости
Как сообщает The Wall Street Journal, через некоторое время мы можем увидеть в Chrome блокировщик рекламы, созданный самой Google.
635 открытий638 показов
Как сообщает The Wall Street Journal, через некоторое время мы можем увидеть в Chrome встроенный блокировщик рекламы. Официальных комментариев от компании по этому вопросу пока не было.
Будет блокироваться вся реклама?
Нет, только та, что определена как неприемлемая специальной организацией — Coalition for Better Ads. Недавно на её сайте были опубликованы стандарты, описывающие наименее предпочтительные для пользователей форматы рекламных объявлений. Сюда входят слишком большие баннеры, поп-апы, автоматически включающиеся видео со звуком, страницы с обратным отсчётом до открытия сайта — в общем, то, что раздражает больше всего:
Google является одним из членов организации и участвует в разработке стандартов.
Но зачем это Google, она же зарабатывает на рекламе?
Действительно, в прошлом году доход с интернет-рекламы составил для компании около 60 миллиардов долларов. Кроме того, есть множество сайтов, которые зарабатывают только благодаря рекламе, и их владельцы явно будут недовольны таким шагом со стороны Google.
Но не будем забывать и о сторонних разработчиках блокировщиков. Они берут деньги с сайтов за внесение рекламы в «белый список», а их услугами пользуется всё больше людей. Google это не устраивает, и она решила заняться этим вопросом самостоятельно.
Отметим, что пока всё это — лишь слухи. Тем не менее, основания для их распространения есть — напомним, что в январе Google начала понижать рейтинг страниц с навязчивой рекламой в мобильном поиске. В любом случае, новости хорошие — люди всё больше времени проводят в Интернете, и лишние раздражители там явно ни к чему.
635 открытий638 показов