Написать пост

Через 2 года можно будет спать за рулем: Илон Маск прояснил планы Tesla относительно полностью автономного вождения

Аватар Мая Устинова

Илон Маск, CEO Tesla, считает, что через 2 года компания сможет создать систему полностью автономного вождения. Совсем скоро можно будет спать за рулём.

Когда Tesla выпустила второе поколение системы Autopilot и предложила опцию, называемую «возможность полного самостоятельного вождения», возникла некоторая путаница относительно планов Tesla по развитию полностью автономного вождения. Илон Маск, CEO компании, прояснил их на этой неделе. Он считает, что настоящий пятый уровень автономности появится примерно через два года, хотя перед этим Tesla все еще должна будет усовершенствовать автономные системы вождения.

Лучшим способом показать готовность системы «полного самостоятельного вождения» станет демонстрационная поездка от парковки на побережье Калифорнии до парковки на побережье Нью-Йорка, в которой водитель ни разу не прикоснется к рулю. Она, как уточнил Маск во время своего недавнего выступления на TED 2017, все еще запланирована на ноябрь-декабрь 2017 года.

Уже можно спать за рулем?

Хотя водитель и не будет касаться средств управления, засыпать ему пока еще рано. Такое будет возможно только через два года.

Это значит, что до 2019 года Tesla будет использовать автономную систему четвертого уровня, которая будет доступна во втором поколении автомобилей — это означает, что автомобили смогут ездить сами по себе, без водителя в качестве подстраховки, но не при любых условиях.

А как же разрешение правительства?

Также должен быть решен вопрос юридического регулирования данного типа вождения. Пока каждый штат имеет свой взгляд на этот вопрос, поэтому для полного внедрения автономного вождения необходим более четкий национальный стандарт.

Когда его разработают, то у Tesla будет доступ к расширенному рынку сбыта, однако все равно пройдет не менее двух лет, прежде чем водители смогут спать за рулем или вообще не сидеть на водительском сидении.

Каков же главный компонент автономного вождения?

Маск также напомнил, что основной подход Tesla — максимальный обзор. Увеличение количества камер на автомобиле решит проблему обзора, а это в свою очередь решит проблему автономности вождения.

Другими словами, Маск верит, в то, что Tesla решит проблему компьютерного наблюдения за дорогой к концу этого года, до демонстрационной поездки по стране, и ему понадобится еще год на доработку надежности системы и внедрения пятого уровня автономности во все режимы вождения.

Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
1К открытий1К показов