Facebook представила платформу Camera Effects, использующую дополненную реальность
Новости Отредактировано
На конференции F8 в Сан-Франциско Марк Цукерберг представил «Camera Effects Platform», первую систему разработки для дополненной реальности.
669 открытий681 показов
На конференции F8 в Сан-Франциско Марк Цукерберг представил «Camera Effects Platform», первую систему разработки для дополненной реальности. Идея состоит в том, чтобы позволить компаниям создавать приложения, которые могут показать вам множество вещей, накладываемых на реальность: информацию, цифровые объекты и улучшенные эффекты.
Как устроена платформа?
Система состоит из нескольких элементов. Одним из них является Frame Studio, приложение, позволяющее любому, у кого есть профиль, создавать фотографии и делиться ими с друзьями.
Более интересным инструментом является AR Studio, который теперь находится в закрытой бета-версии на платформе Mac OS X. Это приложение позволяет разработчикам и художникам создавать анимированные фреймы, маски и эффекты и накладывать их на видео.
Примеры дополненного контента
Цукерберг разделяет область применения дополненной реальности на три части: дополнение реальных объектов виртуальной информацией (например, размещение указателей на улицах, или отзывов о ресторане на его стене), наложение новых объектов на реальное изображение (шахматная доска, телевизор) и наложение дополнительных эффектов на существующие объекты (добавление башни вашему дому).
Многие считают дополненную реальность детскими шалостями, но это мнение вызвано молодостью данной технологии — она просто не успела повзрослеть:
С выходом более совершенных технологий мы наконец станем способны на большее, чем рисование усов на наших лицах.
Разработчики могут использовать три активатора эффектов дополненной реальности: Face Tracker, отслеживающий лица, Sensor, собирающий, например, геолокационные данные, и Scripting API, получающий данные от других приложений.
669 открытий681 показов