Oculus заменила фреймворк React VR на React 360
Новости Отредактировано
Новая версия библиотеки улучшает поддержку 2D-интерфейсов и медиа, а также общую производительность. Создатели утверждают, что React 360 поможет продемонстрировать, как разработчики используют фреймворк и каким направлениям нужно уделить внимание в будущем.
2К открытий3К показов
На прошедшей конференции F8 Oculus, которой владеет Facebook, представила обновленную и переработанную версию React VR — JS-библиотеки с открытым кодом для создания кроссплатформенных приложений в виртуальной реальности. Фреймворк, который теперь называется React 360, призван обозначить новый курс Facebook в развитии VR-контента.
Основные нововведения
Создатели утверждают, что текущее обновление поможет наглядно продемонстрировать, как разработчики используют фреймворк и каким направлениям нужно уделить внимание в будущем. Ребрендинг делает приоритетом развития качественную передачу контента на всех устройствах.
Данное обновление включает:
- улучшенную поддержку 2D: теперь разработчикам станет проще создавать 2D-интерфейсы в 3D-пространстве благодаря переработанным инструментам;
- улучшенное воспроизведение медиа: быстрые загрузки, поддержка моноскопического и стереоскопического видео в формате VR180;
- переработанную архитектуру приложения, позволяющую добиться лучшей производительности на маломощных устройствах.
Проект уже выложен на GitHub c примерами и руководствами и доступен всем желающим.
Проекты, написанные на React 360, не дают полного погружения в виртуальную реальность, т.к. работают прямо в браузере и не требуют специального оборудования. На конференции F8 Facebook также представила VR-очки Oculus Go, которые предлагают более глубокий опыт взаимодействия с VR.
2К открытий3К показов