Расширение GitHub для игрового движка Unity вышло из беты

github for unity logo

Команда GitHub в своем блоге рассказала о выходе обновления расширения для управления Git прямо в интерфейсе Unity. GitHub for Unity 1.0 представлено на конференции Unite 2018, проходящей в Берлине. Новая версия принесла поддержку загрузки больших файлов в специализированное хранилище, а также несколько улучшений для производительности.

Подробнее о GitHub for Unity 1.0

В версии расширения 1.0 появились новые функции:

  • загрузка больших файлов в отдельное хранилище LFS (Large Files Storage) и последующая работа с ними через Git;
  • улучшенная блокировка файлов, позволяющая управлять их состоянием через интерфейса движка;
  • визуализация различий в файлах с использованием различных предустановок из окна GitHub;
  • вход в учетную запись GitHub;
  • строка с быстрыми действиями в Git;
  • улучшенная поддержка Git и хранилища LFS для macOS.

GitHub for Unity Interface

Также разработчики исправили множество ошибок и в целом улучшили производительность.

Дата выхода

Расширение GitHub for Unitу 1.0 уже доступно в магазине ассетов Unitу. Кроме того, разработчики могут присоединиться к репозиторию проекта на GitHub.

В конце марта 2018 года разработчики Unity выложили исходный код движка на GitHub, однако без возможности редактировать — только для чтения.

Источник: блог GitHub

Две полезные конференции для вас:
DevOpsConf — инфраструктура как код, непрерывная поставка, архитектура в DevOps, безопасность и другие темы.
FrontendConf — вёрстка и UX-дизайн, проектирование, производительность, JS-фреймворки и библиотеки — весь фронт на одной конфе.