Unity опубликовала исходный код своего игрового движка и редактора

Исходный код движка и редактора Unity на C# стал доступен на GitHub для изучения. Разработчики выложили все основные ветки с версии 2017.1 по 2018.1.0b12.

Ограничения использования

Код опубликован под лицензией, позволяющей лишь его чтение, но не модификацию. Компания заявила, что не собирается переводить разработку на open source, и в обозримом будущем движок останется проприетарным. Разработчики не будут принимать pull-запросы: более того, само их создание уже является нарушением лицензии. Тем не менее, создатели хотели бы узнавать о найденных багах посредством Unity Bug Reporter. Репозиторий будет обновляться с каждым новым релизом.

В условиях использования Unity всегда было разрешено дизассемблирование сборок игрового движка на платформе .NET, однако распространение полученных результатов было запрещено. Помимо этого, отсутствие комментариев затрудняло понимание кода, в связи с чем компания приняла решение о публикации исходников от своего имени.

Напомним, в 2017 году был выпущен целый цикл версий движка, существенно улучшивших работу с анимацией, физикой и многими другими аспектами, влияющими на качество разработки игр.

Источник: блог Unity

Подобрали два теста для вас:
— А здесь можно применить блокчейн?
Серверы для котиков: выберите лучшее решение для проекта и проверьте себя.