Представлена новая версия Unity 2017.3

Как сообщают разработчики Unity, 2017 год оказался очень плодотворным для компании. За это время был выпущен целый цикл версий игрового движка, в котором учтены насущные потребности как кодеров, так и дизайнеров игр. 20 декабря команда создателей популярного инструмента представила Unity 2017.3 — третье и завершающее масштабное обновление уходящего года.

Панорамные видео 180° и 360°

В новой версии движка представлены улучшения панорамных 2D и 3D видеопотоков. Теперь можно без проблем моделировать двумерные и трехмерные ролики в Unity и воспроизводить их на скайбоксах для создания видео с углом обзора в 360° для десктопных, мобильных и XR-приложений.

Пример сцены в 360 Video Player: трехмерные геометрические фигуры

Улучшенная Particle System

В список улучшений системы частиц входят новые шейдеры частиц Unlit и Surface, а также «ленточные» шлейфы для создания эффектов струек дыма и пара. Они позволяют соединять составные части, основываясь на их «возрасте», что создает широкий простор для разработки анимаций.

Стандартные шейдеры частиц Unity

Компиляция скриптов: управляемые сборки

В новой версии Unity у пользователей появилась возможность определять собственные управляемые сборки, основанные на скриптах внутри папки. Разбиение скрипта проекта на несколько сборок помогает существенно сократить время компиляции в редакторе больших проектов.

Схема разбиения скрипта проекта на отдельные сборкиПоддержка менеджера памяти

Теперь пользователям представлена возможность полноценно использовать представленную в Mono / .NET 2.0 поддержку API для создания снимков памяти прямо из редактора.

Пример снимка памяти

Обновленная библиотека Crunch

В обновленной версии игрового движка библиотека Crunch сжимает текстуры DXT до 2,5 раз быстрее и с более эффективным коэффициентом сжатия (до 10 %). Кроме того, теперь инструмент умеет работать с текстурами ETC_RGB4 и ETC2_RGBA8, что позволяет использовать функцию сжатия на устройствах iOS и Android.

Улучшенные графика и освещенность

Разработчики представили поддержку сжатых карт освещения HDR (BC6H) для PC, Xbox One и PlayStation 4. Также добавлена поддержка разрешений 4К для проектов под Xbox One.

Еще в Unity 2017.3 доступны новые режимы освещенности для Progressive Lightmapper:

  • Baked Indirect,
  • Shadowmask,
  • Subtractive.

Также добавлена поддержка уровней детализации с превью в режиме реального времени.

Примеры разных уровней детализации

Хорошая работа

В новой версии системы существенно улучшена работа с анимацией, физикой и многими другими важными аспектами, напрямую и косвенно влияющими на качество разработки игр. С полным списком нововведений можно ознакомиться в блоге Unity.

О самых примечательных обновлениях 2017 года можно узнать в кратком видеообзоре:

Источник: блог Unity

Подобрали три теста для вас:
— А здесь можно применить блокчейн?
Серверы для котиков: выберите лучшее решение для проекта и проверьте себя.
Сложный тест по C# — проверьте свои знания.

Также рекомендуем: