Вышла новая версия игрового движка Unreal Engine 4.18
Новости
Unreal Engine 4.18 получил более сотни обновлений и 98 улучшений.
2К открытий2К показов
В современном мире Unreal Engine присутствует почти во всех платформах и устройствах, позволяющим пользователям получить доступ к виртуальному миру. Настольные и мобильные платформы, устройства виртуальной и дополненной реальности — везде Unreal Engine предоставляет инструменты, необходимые для создания графического контента.
Основные функции Unreal Engine 4.18
Объёмные световые карты
Новая функция позволяет добавлять двигающимся объектам высококачественное освещение при помощи недорогого в плане ресурсов предварительного вычисления.
На данный момент этот блок не поддерживается, но мы не забыли о нём!Наша команда уже занята его разработкой, он будет доступен в ближайшее время.
Объёмный туман
Используя объёмные световые карты, стало возможным применение предварительно рассчитанного освещения тумана.
Туман в открытых помещениях теперь подсвечивается правильно, избегая непреднамеренного ненатурального засвета.
Улучшенная направленность света
Добавлена поддержка фильтрованной кубической карты Static Skylight с большим разрешением по умолчанию. Она имеет большее разнообразие в яркости и цветах.
Поддержка Apple ARKit iOS 11
Добавлена поддержка ARKit от Apple в iOS 11 для создания приложений виртуальной реальности для iPhone 8 и iPhone X.
Оптимизированы рабочие процессы движка, добавлена надёжная обработка сквозного режима камеры смартфонов, улучшена общая производительность. Доступен для загрузки обновлённый пакет примеров, в которых подробнее можно узнать, что именно изменилось в версии 4.18.
Поддержка Google ARCore Developer Preview
Unreal Engine 4.18 официально поддерживает предварительную версию Google ARCore.
Плагин доступа к камере Android
Unreal Engine теперь имеет дополнительный плагин для доступа к передней и задней камерам на устройствах Android.
Инструменты для создания костюмов
Добавлен полностью переработанный набор инструментов для создания и настройки одежды в Skeletal Mesh Editor.
Обновлённый Media Framework
Media Framework в 4.18 был значительно переработан и расширен для поддержки таких вариантов использования, как компоновка видео в реальном времени, синхронизация времени, упрощённые рабочие процессы, поддержка аппаратного обеспечения и видео по IP, онлайн-потоковая передача мультимедиа, интеграция с Unreal Editor.
Улучшенный редактор физики объекта
Предварительный просмотр локализации в редакторе
Добавлена возможность просмотра локализации игры при запуске Play in Editor (PIE) и в редакторе UMG для предварительного просмотра виджетов на разных языках.
Поддержка Visual Studio Code
Для написания кода UE4 добавлена поддержка VS Code на всех основных платформах: Windows, Mac и Linux.
Разумеется, это не полный список изменений (только обновлений больше сотни!). Ознакомиться с каждым подробнее можно на официальном сайте Unreal Engine, а также на форуме компании.
2К открытий2К показов