Вышло обновление движка Unreal Engine 4.20
Новости
В Unreal Engine 4.20 появилась мобильная оптимизация, новая технология для игр на Windows и Steam-аутентификация.
2К открытий2К показов
Epic Games представила новую версию движка Unreal Engine 4.20.
Мобильная оптимизация
В мобильных играх на движке появилась технология Occlusion Queries, которая позволяет не визуализировать некоторые участки сцены. Например, можно не рендерить интерьер помещения, пока игрок в него не вошел. Occlusion Queries отличается от стандартного Occlusion Culling тем, что переносит расчеты с GPU на CPU и тем самым разгружает графический процессор.
На данный момент этот блок не поддерживается, но мы не забыли о нём!Наша команда уже занята его разработкой, он будет доступен в ближайшее время.
Также для рельефа теперь можно устанавливать неограниченное число слоев материалов и создавать более реалистичные и сложные поверхности. На изображении ниже показано различное количество слоев материалов на одном из участков карты в мобильной и PC-версии игры Fortnite Battle Royale соответственно:
Proxy LOD
Технология для Windows-игр Proxy LOD закрепляет за каждым объектом несколько моделей с различной степенью детализации. Инструмент автоматизирует создание LOD для игровых объектов: например, если объект виден пользователю издалека, он рассчитывается не полноценным образом, а в качестве упрощенной модели.
Другие изменения
Разработчики внедрили в игру Steam-аутентификацию, включили поддержку импорта и экспорта для Final Cut Pro 7 и возможность создавать билды для Magic Leap One.
Создатели Unreal Engine продолжают работу над реалистичной визуализацией человеческих лиц и освещением, новыми аудиофункциями и повышенной реалистичностью поведения тканей.
В прошлом выпуске появился фреймворк Unified Unreal AR для создания AR-приложений и обновленная система Landscape level of detail (LOD) для рендеринга ландшафта.
2К открытий2К показов