Перетяжка, Премия ТПрогер, 13.11
Перетяжка, Премия ТПрогер, 13.11
Перетяжка, Премия ТПрогер, 13.11

Improbable обновила платформу SpatialOS для создания игр на движке Unreal Engine

Новости

Появилась поддержка нескольких серверов, увеличилось количество возможных одновременных игроков и взаимодействующих элементов игрового процесса.

1К открытий1К показов
Improbable обновила платформу SpatialOS для создания игр на движке Unreal Engine

Разработчики Unreal Engine рассказали в блоге о выходе SpatialOS для создания игр на базе движка. Платформа доступна для бесплатного скачивания. Она изменяет архитектуру с клиент-серверной на распределённую, при которой игра масштабируется и размещается на облачных серверах Improbable.

Превью видео 8Em5j-VIYQ0

Платформа SpatialOS

В блоге перечислены ключевые особенности новой версии платформы SpatialOS:

  • Поддержка нескольких серверов. Команда добилась взаимодействия с API движка Unreal Engine, поэтому для одного мира разработчик может использовать несколько серверов. С появлением поддержки нескольких серверов возникла необходимость распознавания действий над агентами ИИ. Сотрудники Improbable разрабатывают кросс-серверный вызов удалённых процедур. Он позволит выполнять действия над агентом ИИ на одном сервере с его расположением. Помимо этого увеличилось количество возможных одновременных игроков, а также взаимодействующих объектов и элементов игрового процесса.
Improbable обновила платформу SpatialOS для создания игр на движке Unreal Engine 1
  • Поддержка нативных особенностей движка Unreal Engine. Также представители Improbable рассказали о достижении взаимосовместимости SpatialOS и Unreal Engine. Код для платформы компилируется при изменении кода в движке. Помимо этого, репликация классов происходит автоматически (до обновления разработчики делали её вручную в редакторе). Сотрудники Improbable также заявили о реализации частичной поддержки фреймворка Ability System.

Движок Unreal Engine обновили в середине июля 2018 года. В него добавили мобильную оптимизацию, технологию Proxy LOD, а также внедрили Steam-аутентификацию и включили поддержку импорта и экспорта для Final Cut Pro 7.

Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
1К открытий1К показов