GitHub опубликовал список лучших игр смешанного жанра из конкурса Ludum Dare

GitHub

GitHub рассказал о самых интересных играх, созданных участниками соревнования Ludum Dare. Разработчикам было дано задание совместить в одной игре несколько жанров. В итоге было представлено свыше 3000 работ, объединивших особенности разных игровых механик.

Особенности конкурса

По правилам Ludum Dare программисты должны представить готовый проект в течение 48 часов. Им разрешено использовать любые инструменты, включая графические редакторы. Также у игры должен быть открытый исходный код.

Лучшие проекты по мнению GitHub

Rythm is Lava от @egordorichev объединил элементы RPG, головоломки, платформера и ритмической игры. Суть состоит в управлении двумя синхронизированными персонажами и решении головоломок. Исходный код (PICO-8, Lua).

Rythm is Lava

Dungeon Scrawl — проект от @lakrsv, в котором он объединил ролевую игру с клавиатурным тренажером. Герою нужно исследовать подземелья, сражаться с врагами и искать сокровища. Исходный код (Unity, C#) расположен в git-репозитории.

Dungeon Scrawl

OUTLAW MAYOR PANIC — игра от @01010111, где людям предстоит избегать полиции одновременно выстраивая собственный город.

Исходный код (HaxelFlixel, Haxe).

OUTLAW MAYOR PANIC!

Crescendo — проект от участника @Nate954. Он предложил игрокам тайно проникнуть в здание и собрать таинственные шары. Чтобы не попасться, нужно синхронизировать свои движения с музыкой.

Исходный код (C++).

Crescendo

Crux Swarm — работа @markopolojorgensen, объединившая жанры метроидвания и tower defense. Чтобы получать способности и проходить уровни, персонажу необходимо активировать и защищать определенные объекты.

Исходный код (Godot, GDScript).

Crux Swarm

Lost Without You — головоломка от @jackrugile, где герою нужно пройти через темный лабиринт и помочь двум друзьям найти друг друга, пока они не лишились света.

Исходный код (JavaScript).

Lost Without You

Plasimajita — игра от @quantumrain, в которой необходимо строить оборонительные сооружения и изворачиваться от врагов.

Исходный код (C++).

Plasimajita

Wreckless Rally — гонка от @DaanVanYperen, @Flaterectomy, @meatmachine1001, @MisterOizo and @troop. Игрокам нужно собирать автомобили одного цвета и проезжать через участки соответствующего цвета.

Исходный код (libGDX, Java).

Wreckless Rally

YOU LEFT ME — проект, в котором @zephyo совместила механику визуальной новеллы и жанра «укажи и щелкни». Сюжет рассказывает об одиночестве и потерях.

Исходный код (Unity, C#).

YOU LEFT ME

Jeff From Accounting — трехмерный шутер от @Almax27, заставляющий игрока использовать буквы вместо патронов. Чтобы убить врага, нужно напечатать его имя и выстрелить очередью из букв.

Исходный код (Unity, C#).

Jeff From Accounting

Think Before Escape — пошаговый платформер в реальном времени от @acoto87. Персонаж и его враги двигаются по очереди, причем на движения дается ограниченное время.

Исходный код (Unity, C#).

Think Before Escape

C://TEXTRIS.EXE — проект, в котором @kinggryan объединил «Тетрис» и текстовую головоломку. От игрока требуется собрать из буквенных блоков определенные слова.

Исходный код (Unity, C#).

TEXTRIS

ASM Hell — игра от @zouharvi про исследование подземелья. Для передвижения нужно знать язык assembly.

Исходный код (Phaser, JavaScript).

ASM Hell

Neon Space — космический шутер от @SMILEY4 с пошаговой механикой.

Исходный код (Java).

Neon Space

STEREOtype — ритмическая головоломка от @thquinn, требующая быстрого написания слов под звучащий ритм.

Исходный код (JavaScript).

STEREOtype

Life Jumper — результат трудов @z2367570158, где игроку предлагается взять свою жизнь под контроль в механике текстового приключения и трехмерного платформера.

Исходный код (Unity, C#).

Life Jumper

RPG Shop — проект @lawrence-laz, превративший симулятор магазина в приключенческую игру.

Исходный код (Unity, C#).

RPG Shop

Sheet Music Editor Shoot’Em Up — музыкальный редактор от @hypp, где игроку также нужно уворачиваться от атаки инопланетных кораблей.

Исходный код (PICO-8, Lua).

Sheet Music Editor Shoot’Em Up

Karaoke Ninja — творение @gastricsparrow, переворачивающее суть стелс-игр: чтобы пройти уровни, персонаж должен издавать как можно больше шума.

Исходный код (Unity, C#).

Karaoke Ninja

Invitris — смесь «Космических захватчиков» и «Тетриса» от @mavlac.

Исходный код (Unity, C#).

Invitris

Помимо Ludum Dare, существует конкурс js13kGames, где участникам предлагается создать игру весом не более 13 КБ. О том, как подготовить свой проект к соревнованию и уменьшить его размер, можно почитать в нашем материале.

Источник: блог GitHub

Ещё интересное для вас:
Тест: какой язык программирования вам стоит выбрать для изучения?
Тест: как хорошо вы разбираетесь в Data Science?
Соревнования и бесплатная онлайн-школа для программистов