Global Game Jam 2018 прошел одновременно в шести городах по всему миру
Новости
GGJ 2018: Сан-Франциско, Хельсинки, Сиэтл, Брайтон, Копенгаген и Шанхай.
451 открытий462 показов
Unity подвела итоги Global Game Jam 2018 — мероприятие собрало в шести городах 450 участников, создавших более 90 игр. Оно проходило в Сан-Франциско, Хельсинки, Сиэтле, Брайтоне, Копенгагене и Шанхае.
Хельсинки: GROK
Лабиринт, в котором игрок управляет устаревшим файлом, чтобы передавать данные с помощью энергии и зажигать токены, пока система пытается его заблокировать и удалить.
Сиэтл: Pixel Delivery
Игроку отправляют слои изображения. Каждый из них он должен успеть закрасить, а конце — догадаться, что было на исходном рисунке.
Брайтон: Lost in Static
Злобный ИИ захватил космическую станцию, и игрок должен провести дрона по камерам внутреннего наблюдения до главного компьютера и уничтожить врага. Как только ближняя к дрону камера отключается, он останавливается. Если ИИ удастся отключить все камеры, дрон, а за ним и вся станция будут потеряны.
Предупреждение от разработчиков: игра может вызывать тошноту, а у людей с фотосенситивной эпилепсией — стать причиной припадка.
Копенгаген: CON.EST
Командная многопользовательская игра, в которой пользователь, управляя планетоходом, должен выполнить научную миссию и собрать из четырех заметок сообщение с Земли.
Сан-Франциско: Modern Day Messenger
VR-игра. С появлением электронной почты и СМС карьера голубей пошла под откос. Игрок должен помочь голубю-переписчику набрать клювом сообщение на клавиатуре, и быстро — оплата идет за количество сообщений в минуту.
Шанхай: Cycle
Жизненный цикл капли воды, представленный как путешествие. В игре три сценария для каждого из агрегатных состояний. Цель — передача опыта и действий, которые в реальной жизни протекают незаметно для человека.
451 открытий462 показов