Google переработала свои рекламные инструменты
Новости
Пользователям стали доступны новые инструменты для организации рекламных акций. Также Google анонсировала ПО для работы с изображениями и баннерами.
1К открытий1К показов
Google пересмотрела свои рекламные платформы: некоторые сервисы объединила, в других провела ребрендинг, а также анонсировала новые инструменты. Все обновления будут доступны с июля 2018 года.
Слияния и ребрендинг
Специалисты компании переименовали Google AdWords в Google Ads и дали платформе новый логотип. С её помощью пользователи смогут размещать рекламу в поисковых системах, на YouTube и у партнёров IT-гиганта.
Также компания объединила функции Google Analytics 360 Suite и DoubleClick в едином сервисе Google Marketing Platform. Он позволяет анализировать эффективность рекламных кампаний, планировать акции и взаимодействовать с клиентами.
Кроме того, в Google Marketing Platform войдет сервис для разработки и проведения рекламных акций Display & Video 360. Инструмент включает в себя возможности платформы для организации закупок DoubleClick Bid Manager, сервиса для управления данными Audience Center, инструмента для сбора статистики Studio, а также сервиса для взаимодействия с объявлениями Campaign Manager.
В новый единый сервис для управления рекламными кампаниями Google Ad Manager войдут сервисы DoubleClick for Publishers и DoubleClick Ad Exchange.
Новый инструмент
Также Google анонсировала Image Picker — новое ПО для работы с изображениями и рекламными баннерами. С открытием сервиса рекламодатели получат возможность публиковать по 3 иллюстрации в объявлении.
Компания активно развивает свои рекламные платформы. В апреле 2018 года компания начала бета-тестирование нового API для сервиса AdWords.
1К открытий1К показов