Google представила Agones, систему размещения игровых серверов
Новости
Google объединилась с Ubisoft для создания проекта по размещению и управлению многопользовательскими игровыми серверами — Agones. Разработчики хотят, чтобы пользователи фокусировались на игре, а не на проблемах с соединением.
2К открытий2К показов
Google совместно с Ubisoft анонсировали Agones — open source проект по размещению и администрированию многопользовательских игровых серверов.
Agones использует мощности Kubernetes — разработанных Google контейнеров для построения сложных распределенных систем — для управления игровыми серверами и их масштабирования. Эти контейнеры хороши тем, что идеально подходят темпу многопользовательских игр благодаря возможности быстро включаться и отключаться.
Использование Kubernetes имеет ряд преимуществ:
- нативная поддержка создания и запуска выделенных серверов, а также управления ими;
- возможность запуска игрового приложения практически на любом компьютере;
- упрощение операций взаимодействия с сервером со стороны разработчика;
- поддержка сообщества Open Source.
Особенности проекта
Директор разработки Ubisoft Карл Дион (Carl Dionne) утверждает, что цель этого проекта — обеспечить игрокам бесшовный и высококачественный игровой опыт. Agones позволяет запускать выделенные сервера в оптимальных дата-центрах, а также предоставляет команде разработчиков полный контроль над всеми необходимыми инструментами. Сотрудничество двух компаний дает возможность объединить опыт Google в применении Kubernetes с богатым опытом Ubisoft в процессах и технологиях разработки игр.
Agones расширяет функциональность Kubernetes инструментами, необходимыми для запуска игрового сервера: кастомным контроллером и определителем ресурсов. Разработчики подчеркивают, что дополнительную функциональность для связи игроков можно легко интегрировать в стандартный Kubernetes API.
Хотя Google и настаивает на использовании собственной облачной платформы, сама система Agones может располагаться практически на любом облаке или сервере.
На момент написания статьи проект все еще находился в стадии подготовки к выпуску. Авторы обещают привнести поддержку Windows, статистики серверов, масштабирования узлов, а также поддержку управления несколькими серверами. За ходом разработки можно следить на странице проекта на GitHub.
Google уделяет много внимания движению Open Source и его развитию. В 2017 году компания опубликовала все свои проекты с открытым кодом на одном сайте.
2К открытий2К показов