Суперкомпьютер IBM Watson написал сценарий для рекламного ролика Lexus
Новости
Для этого ИИ показали лучшую телевизионную рекламу за 15 лет, передали информацию о человеческих эмоциях и фирменном стиле Lexus.
2К открытий2К показов
Искусственный интеллект, который работает на базе суперкомпьютера IBM Watson, сочинил сценарий для рекламного ролика Lexus. Для этого ему пришлось обработать огромный объём данных.
Подготовка к работе
ИИ «скормили» телерекламу элитных товаров за последние 15 лет, которая получила премию на Международном фестивале рекламы «Каннские львы». Также специалисты из Университета Нового Южного Уэльса MindX, Австралия, добавили данные об эмоциях зрителей. Третьим компонентом стала инструкции по использованию элементов фирменного стиля Lexus. Всё это позволило ИИ проанализировать эмоции людей, построение сцены, контекст и прочие параметры.
Готовый сценарий был передан режиссёру Кевину Макдональду (Kevin Macdonald). При этом ему рекомендовали ограничить объём диалогов в ролике. В результате их там нет вовсе. Рекламу предваряет короткий фильм о создании ролика. Само рекламное видео начинается на отметке 8:30.
Когда мне передали сценарий, мелодраматический потенциал истории убедил меня. Тот факт, что ИИ наделил машину чувствами, поместил её в подобие боевой ситуации, а затем позволил вырваться на свободу и уехать в закат, показывает эмоциональные возможности цифровой платформы. Очаровательная простота, с которой ИИ написал эту историю, оказалась захватывающей в своей интерпретации человеческих чувств, и в то же время достаточно неожиданной, чтобы придать фильму несомненно нечеловеческую грань.
В июле 2018 года учёные представили робота, который создан для терапии аутизма у детей. Он учит их распознавать эмоции и выдавать правильную обратную реакцию на них. Исследователи записали видео с выражениями лиц, движениями головы и тела, позами и жестами, также отдельно сделали звуковые дорожки. Для анализа данных использовали нейросеть, которая распознавала эмоциональные реакции. Интересно, что такие роботы оказались эффективнее людей во взаимодействии с детьми.
2К открытий2К показов