Atlassian анонсировала выход платформы Jira Ops с инструментами для реагирования на IT-происшествия
Новости Отредактировано
На этой неделе пользователи, получившие ранний доступ к бета-версии Jira Ops, начнут тестирование сервиса, а полноценный запуск запланирован на 2019 год.
2К открытий2К показов
В своем блоге Atlassian объявила о скором выходе платформы Jira Ops для мониторинга неполадок в IT-системах. Встроенные инструменты помогут с ними справиться и не допустить повторения. Кроме того, компания анонсировала покупку сервиса OpsGenie, который также поддерживается в Jira Ops.
Подробнее о Jira Ops
Atlassian назвала платформу унифицированным командным центром для координации работы IT-команды при серьезных происшествиях. Компания привела в пример список действий, требующих постоянно обращаться к разным инструментам:
- Обращение к инструменту вроде OpsGenie для получения большего количества информации от тех, кто стал очевидцем происшествия.
- Slack-чат в режиме реального времени для определения проблемы и поиска решения.
- Информирование клиентов об инциденте через Atlassian Statuspage.
- Обработка потока клиентских обращений с помощью Jira Service Desk.
- Обращение к Confluence и Jira Software для описания проблемы постфактум и отслеживания исполнения задач, связанных с профилактикой подобных инцидентов.
Платформа Jira Ops предоставляет доступ ко всем инструментам в одном месте. Она собирает информацию из «аварийных» сервисов — PagerDuty, xMatters, Slack, OpsGenie — и поддерживает существующие продукты компании: Confluence, Jira Service Desk, Jira Software и Statuspage.
Так, члены команды, получив оповещение о происшествии, могут прямо с платформы создавать тикеты, чтобы собрать о нем больше данных. А если информация приходит из Slack, соответствующий канал получит запиненное сообщение со ссылкой на тикет.
Вскоре начнется тестирование EAR-версии сервиса Jira Ops, а полноценный запуск запланирован на 2019 год.
2К открытий2К показов