Перетяжка, Премия ТПрогер, 13.11
Перетяжка, Премия ТПрогер, 13.11
Перетяжка, Премия ТПрогер, 13.11

Kingmakers отложили в последний момент: «средневековый шутер со штурмовыми винтовками» не выйдет 8 октября

Новости

Разработчики Kingmakers отложили релиз раннего доступа за пять дней до запуска. Причина — полировка контента и стабильные 60 FPS на средних ПК. Что известно сейчас и почему перенос логичен.

105 открытий1К показов
Kingmakers отложили в последний момент: «средневековый шутер со штурмовыми винтовками» не выйдет 8 октября

Всего за пять дней до релиза разработчики из Redemption Road перенесли выход долгожданной экшен-стратегии Kingmakers на неопределённый срок. Игра, в которой вы отправляетесь в Средневековье с современным арсеналом — от штурмовых винтовок и гранатомётов до вертолётов и авиаударов — должна была стартовать в раннем доступе Steam 8 октября 2025 года, но теперь точной даты нет. Студия объяснила задержку желанием довести проект до уровня, за который «не стыдно брать деньги» и который обеспечит стабильную работу на широком спектре ПК.

По словам ведущего программиста проекта Иэна Фиша, команда целится в «честные 60 FPS на средних ПК без искусственного прироста кадров», доводя движок до предела и параллельно вылизывая контент. Учитывая масштаб задумки — десятки тысяч юнитов на поле боя, разрушаемые замки и кооператив на четырёх игроков с «drop-in/drop-out» — дополнительная «шлифовка» выглядит логичным шагом. Новой даты релиза пока нет.

Что происходит и почему это важно

  • Перенос за 5 дней до запуска. Необычно позднее решение: ожидалось, что ранний доступ начнётся 8 октября. Теперь сроки не названы.
  • Причина — качество и производительность. Студия добивается стабильных 60 FPS без ухищрений наподобие «фейковых кадров» и не хочет вырезать заявленные фичи.
  • Только ПК на старте. Консольные версии не анонсированы — проект заявлен как PC/Steam Early Access.

Что такое Kingmakers

Это гибрид шутера и стратегии в реальном времени: вы командуете армиями, строите укрепления и лично участвуете в схватках — от рыцарских атак до перестрелок из АК-47, рейдов на броневнедорожниках и авиаударов. Игра обещает масштабные сражения с тысячами ИИ-бойцов и высокую интерактивность окружения.

Разработчики не назвали новую дату, но подчёркивают, что фундаментальные системы готовы, а время понадобилось именно на совершенствование и оптимизацию. Пока поклонникам остаётся ждать следующего сообщения студии — и надеяться, что амбиции Kingmakers трансформируются в стабильный релиз раннего доступа.

Следите за новыми постами
Следите за новыми постами по любимым темам
105 открытий1К показов